Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.09.2015

проект

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕЧУСОВСКОГО ГОРОДКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

________________________                                                                 ______________

 

О внесении изменений в постановление  администрации

Верхнечусовского Городковского сельского поселения

от 26.11.2013 г. № 87 «Об    утверждении  

Административного регламента     по   предоставлению

муниципальной     услуги "Предоставление  

в безвозмездное пользование  муниципального  

 имущества "

 

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 8 июля 2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции» и постановлением Администрации Верхнечусовского Городковского сельского поселения от 25.03.2013г. № 17 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Верхнечусовском Городковском сельском поселении» (в редакции постановления от 04.09.2013 № 47)


ПОСТАНОВЛЯЮ:

          1.Внести в прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной    услуги   «Предоставление     в     безвозмездное   пользование

муниципального имущества» следующие изменения:

 1.1. п. 2.15. изложить в следующей редакции: «Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и получении результата услуги не должен превышать 15 минут».

1.2. п. 2.16. изложить в следующей редакции: «количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз».

          2.Обнародовать настоящее постановление путем размещения на стенде в администрации, библиотеке.

          3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения                                                                         Е.В.Сташков                                                                       

 

 

                                                                                      УТВЕРЖДЁН   

                                                      постановлением

 администрации

Верхнечусовского Городковского

      сельского поселения

                                           от 26.11.2013 N 87

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление в безвозмездное пользование

муниципального имущества»

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги  «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества» (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении.

Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности», установленного п. 3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации».

          1.2. Описание заявителей

          Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом следующим заявителям:

          юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям,

          физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям.

          1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.

          1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах администрации Верхнечусовского Городковского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу:

          Администрация Верхнечусовского Городковского сельского поселения расположена по адресу: 618230, Пермский край, Чусовской район, пос.Верхнечусовские Городки, ул.Победы,9. телефон:8(34256) 5 95 25; факс 5 93 07  

адрес электронной почты: f1906@mail.ru

          График работы:

          понедельник-пятница 08.00-17.00

          обеденный перерыв   12.00-13.00;

          выходные дни – суббота, воскресенье.

          1.3.2.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

          Информацию можно получить следующими способами:

          - при личном обращении;

          - при обращении по телефону;

          - в письменном виде при обращении почтой;

          - электронной почтой.

          1.3.3. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист администрации сообщает информацию по следующим вопросам:

          нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

          категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

          исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

          способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

          способы получения результата услуги;

          сроки предоставления муниципальной услуги;

          результат оказания муниципальной услуги;

          основания для отказа в оказании муниципальной услуги;

          способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

          требования к заверению документов и сведений;

          входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги. Специалист осуществляет информирование заявителя о ходе предоставления услуги в момент обращения либо сообщает срок предоставления информации о ходе предоставления услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию, предоставляющая муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.

Ответ на письменное обращение и обращения, поступившие по электронной почте, дается в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.

Время, отведенное на одну консультацию по телефону, составляет не более 10 минут.

Консультирование осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

          2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества».

  2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Верхнечусовского Городковского сельского поселения.

  2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими способами:

 -предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам конкурса;

 -предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам проведения аукциона;

 -предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов (в случаях, предусмотренных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»).

          2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

          -договор безвозмездного пользования муниципального имущества;

          -отказ в заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества.

  2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

  При предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги.

  При предоставлении муниципального имущества и заключении договоров безвозмездного пользования по результатам проведения торгов срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования.

  2.6. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, – 3 дня с момента регистрации указанных документов.

  2.7. Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано составляет не более 3 дней.

  2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

          Конституцией Российской Федерации;

 Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994г.   № 51 – ФЗ;

 Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.11.1996г.         № 14 – ФЗ;

 Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»;

 Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурсов»;

 Уставом МО «Верхнечусовское Городковское сельское поселение».

  2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  2.9.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование  (подаются в администрацию).

 


№ п/п

Наименование документа

Способ предоставления

Примечание

1.

Заявление

Предоставляется заявителем

Форма заявления приведена в Приложении № 1 к регламенту

2.

Паспорт гражданина РФ. Копия.

Предоставляется заявителем

Для физических лиц

3.

Учредительные документы. Копии.

Предоставляется заявителем

Для юридических лиц


 

  2.9.2. В случае принятия решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам проведения конкурса на право заключения договоров безвозмездного пользования, заявитель предоставляет следующие документы:

 


№ п/п

Наименование документа

Способ предоставления

Примечание

1.

Заявка на участие

Предоставляется заявителем

 

Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно – правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона

2.

Выписка из ЕГРЮЛ

Предоставляется заявителем

3.

Выписка из ЕГРИП

Предоставляется заявителем

 

4.

Документ, удостоверяющий личность. Копия.

Предоставляется заявителем

Для иных физических лиц

5.

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица

Предоставляется заявителем

Копия решения (приказа) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

6.

Документы, характеризующие квалификацию заявителя

Предоставляется заявителем

В случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе.

7.

Учредительные документы. Копии.

Предоставляется заявителем

Для юридических лиц

8.

Решение об одобрении или о совершении крупной сделки

Предоставляется заявителем

В случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.

9.

Предложение о цене договора

Предоставляется заявителем

 

10.

Предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе

Предоставляется заявителем

В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации

11.

Документы, подтверждающие внесение задатка

Предоставляется заявителем

В случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка)


 

 2.9.3. В случае принятия решения о предоставлении муниципального имущества по результатам проведения аукциона на право заключения договоров безвозмездного пользования, заявитель предоставляет следующие документы:

 


№ п/п

Наименование документа

Способ предоставления

Примечание

1.      

Заявка на участие

Предоставляется заявителем

  Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно – правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона

2.      

Выписка из ЕГРЮЛ

Предоставляется заявителем

3.      

Выписка из ЕГРИП

Предоставляется заявителем

  

4.      

Документы, удостоверяющие личность. Копии.

Предоставляется заявителем

Для иных физических лиц

5.      

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица

Предоставляется заявителем

Копия решения (приказа) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица

6.      

Учредительные документы. Копии.

Предоставляется заявителем

 

7.      

Решение об одобрении или о совершении крупной сделки

Предоставляется заявителем

Либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой

8.      

Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях

Предоставляется заявителем

 

9.      

Предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества

Предоставляется заявителем

В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.

10.                    

Документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка

Предоставляется заявителем

В случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).


             

 2.9.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

 тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

 документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

  документы представлены в подлинниках, либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;

  документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

         2.10. Запрещается требовать от заявителя:

  представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  2.11.1.непредставление документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;

  2.11.2. заявка подана лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

  2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

заявитель обратился с заявлением о предоставлении без торгов муниципального имущества, в отношении которого предусмотрено заключение договоров безвозмездного пользования, только по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения этих договоров;

испрашиваемое заявителем имущество не является объектом муниципальной собственности, предназначенным для передачи в безвозмездное пользование (в том числе обременено правами третьих лиц);

 заявитель отозвал заявку на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования;

 возвращение заявителю заявки на участие в конкурсе, полученной после окончания срока подачи заявок, а также в случае установления после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки не отозваны;

 заявитель не допущен конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

 а) непредставления документов, определенных пунктами 2.11.1. и 2.11.2. Регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

 б) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

 в) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

 г) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

 д) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

заявитель не признан победителем торгов.

 2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

  2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляет без взимания государственной пошлины и иной платы.

  2.15. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и получении результата услуги не должен превышать 15 минут.

  2.16. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз.

  2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

  2.17.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям и оптимальными условиями работы муниципальных служащих.

  2.17.2.Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

  2.17.3. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование.

  2.17.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

          информационным стендом, на котором размещается визуальная и текстовая информация;

          стулом и столом для оформления документов.

          К информационному стенду должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

  2.18.  Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

          Показателями доступности и качества муниципальной услуги могут быть:

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через электронную почту, предоставляющего администрацию или порталов государственных и муниципальных услуг);

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов администрации, предоставляющего муниципальную услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;

отношение количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; доступность муниципальной услуги; некорректное, невнимательное отношение специалиста к заявителям (их представителям) к общему количеству поступивших обращений (не более 1 %);

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах администрации; возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

          соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

          удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;

          доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определённые настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

 

 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие  административные процедуры:

 прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципального имущества в безвозмездное пользование;

 подготовка конкурсной / аукционной документации;

 прием заявок на участие в торгах;

 проведение торгов;

 заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества / признание торгов несостоявшимися.

 3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества с приложением документов, указанных в   настоящем регламенте.

 Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный исполнитель).

 Ответственный исполнитель:

 устанавливает предмет обращения, личность подающего заявление, его полномочия по предоставлению заявления.

 делает отметку на обоих экземплярах заявления о приеме документов.

 передает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой, а первый экземпляр регистрирует. После регистрации  заявление с прилагаемыми документами передается для рассмотрения и наложения  резолюции главе администрации.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и наложение резолюции. 

3.1.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения.

Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления. 

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации в соответствии с должностными инструкциями (далее – ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель:

осуществляет рассмотрение пакета документов, представленных заявителем.

определяет возможность предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в соответствии со статьей         17.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В случае если предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов возможно и при отсутствии иных оснований для отказа ответственный исполнитель готовит проект распоряжения администрации Верхнечусовского Городковского сельского поселения и проект договора безвозмездного пользования. В случае наличия оснований для отказа специалист администрации готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование и направляет его заявителю.

 Проект распоряжения администрации (с приложением проекта договора безвозмездного пользования) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование направляется на подпись главе администрации. Ответственный исполнитель обеспечивает подписание договора безвозмездного пользования сторонами и выдает распоряжение администрации и экземпляр договора безвозмездного пользования заявителю.

 В случае выявления необходимости проведения торгов Ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление о проведении торгов.

 Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 25 дней.

 Результатом административной процедуры является выдача заявителю договора безвозмездного пользования или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения о проведении торгов и уведомление заявителя.

 3.1.3. Подготовка конкурсной / аукционной документации.

 Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении торгов.

 Ответственный исполнитель:

 разрабатывает конкурсную / аукционную документацию и проект договора безвозмездного пользования муниципального имущества;

 обеспечивает утверждение конкурсной / аукционной документации главой администрации;

 готовит распоряжение администрации о согласовании передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества посредством проведения торгов (с приложением конкурсной / аукционной документации и проекта договора) и обеспечивает его подписание главой администрации; 

 размещает конкурсную / аукционную документацию в сети Интернет; 

 Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.

 Результатом административной процедуры является распоряжение администрации  о согласовании передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества посредством проведения торгов и размещение на сайте утвержденной конкурсной / аукционной документации.

 3.1.4. Подача заявок на участие в торгах.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявкой на участие в торгах. Заявка на участие в торгах подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа.

          Ответственный исполнитель:

 регистрирует заявку в день её поступления в журнале регистрации заявок на участие в торгах;

 возвращает заявителю заявку на участие в торгах, полученную после окончания установленного срока приема заявок на участие в торгах – в день её получения;

 по требованию заявителя выдает расписку в получении заявки на участие в торгах с указанием даты и времени её получения.

 При получении заявки на участие в торгах, поданной в форме электронного документа, специалист, являющийся членом конкурсной, аукционной комиссии, направляет заявителю в письменной форме или в форме электронного документа подтверждение получения заявки – в течение одного рабочего дня с даты получения заявки.

 Результатом административной процедуры является принятая и зарегистрированная заявка на участие в торгах.

 Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.

 3.1.5. Проведение торгов.

 Проведение конкурсов, аукционов при сдаче в безвозмездное пользование муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурсов».

 Результатом проведения конкурса, аукциона является протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо протокол аукциона.

 3.1.6. Заключение договоров безвозмездного пользования по результатам проведения торгов.

 Основанием для начала административной процедуры является протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо протокол аукциона.

 Ответственный исполнитель обеспечивает заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества с победителем либо с лицом, являющимся единственным участником торгов, в срок, указанный в конкурсной документации, документации об аукционе. Но не позднее чем 15 дней с даты подведения итогов.

 В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора конкурсной комиссией составляется протокол об отказе от заключения договора – не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа в заключении договора.

 Для заключения договора с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, специалист передает участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, один экземпляр протокола и проект договора – в течение трех рабочих дней.

 Участник конкурса, заявке на участие в конкурсе, которого присвоен второй номер, подписывает договор безвозмездного пользования муниципального имущества.

 В случае если договор не заключен с победителем конкурса и с участником, заявке на участие в конкурсе, которого присвоен второй номер, конкурс признается несостоявшимся.

 Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа от заключения договора с победителем конкурса, уклонение победителя конкурса от заключения договора.

 Результатом данной административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества.

 

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

 

          4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества» осуществляет глава администрации.

          4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом, осуществляет глава администрации. 

          4.3. Внеплановый контроль проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

          4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу,  а также должностных лиц и муниципальных служащих.

 

          5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

          5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации (далее - жалоба) может быть направлена в виде:

          почтового отправления по адресу: 618230, Пермский край, Чусовской район, пос.Верхнечусовские Городки, ул.Победы,9. телефон:8(34256) 5 95 25; факс 5 93 07

адрес электронной почты: f1906@mail.ru

          Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к главе администрации. 

  В соответствии со статьей 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

  2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

  3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

  4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

  5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  7) отказ администрации, предоставляющего муниципальную услугу или специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

          5.3. В соответствии с пунктом 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в жалобе указываются:

  фамилия, имя, отчество гражданина /наименование юридического лица/, которым подается обращение;

  почтовый адрес (адрес электронной почты при наличии), по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

  наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

  предмет жалобы;

  дата и личная подпись заявителя.

  К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

  В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование администрации, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.

          5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющую муниципальную услугу, специалиста администрации, предоставляющий муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

          5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

          5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных     действующим законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. 

          5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

          5.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

          5.9. В случае если в письменной жалобе гражданина (юридического лица) содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

          5.10. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.


Приложение в прикрепленном файле

Поделиться:
Дата создания: 23.11.2016 18:40
Дата последнего изменения: 23.11.2016 18:40